07.07.2006

WORDSHOP BBDO открывает двери победителям

Рекламное агентство BBDO Moscow сообщает, что 7 июля пройдет первый из 10 запланированных семинаров по подготовке «зубастых» копирайтеров - WORDSHOP BBDO. Всего 28 человек из 122 прошли конкурс, и получили возможность узнать секреты рекламного мастерства от профессиональных креаторов BBDO Moscow, Made и Znamenka.

В течение двух последних месяцев профессиональное жюри из специалистов BBDO Moscow отбирало лучших кандидатов. По их мнению, попавшие в шорт - лист, продемонстрировали нестандартное мышление, яркие идеи, умение работать со словом и желание попасть в проект.

В результате определились 28 финалистов. В их числе представитель компании Вымпелком (клиент BBDO Moscow), семь победителей ежегодного конкурса «Свежая кровь», зачисленные в рамках совместной партнерской программы WORDSHOP BBDO и клуба ADCR. А также Кирилл Смирнов, исполнительный директор ADCR, который выразил желание учиться на общих основаниях с остальными слушателями: (фото оплаченной квитанции и личные комментарии прилагаются) посещать лекции, готовить домашние задания и сдавать экзамен на звание «зубастый копирайтер».

«Если есть чему научиться, наверное, еще имеет смысл жить. Поэтому я опять пойду учиться. Может из меня и не выйдет успешного копирайтера, но слова продолжают меня очаровывать, и я совершенно не уверен, что знаю о них все, чего они заслуживают. Я хочу стать зубастым копирайтером. И я честно буду смущать коллег и друзей, отсвечивая среди молодых, стремящихся прославиться в этой непростой профессии», - признается Кирилл Смирнов.

По окончании первого проекта WORDSHO BBDO, всех участников ждет серьезный экзамен. Уровень «зубастых копирайтеров» будет определять экзаменационная комиссия в составе:
- Игоря Лутца, президента и управляющего творческого директора BBDO Moscow
- Александра Алексеева, генерального и творческого директора McCann Erickson Russia
- Светланы Майбродской, старшего копирайтера BBDO Moscow и идеолога WORDSHOP BBDO
- Екатерины Винокурцевой, главного редактора журнала «Индустрия рекламы»

Отличники получать возможность попасть на работу в агентства группы компаний BBDO Russia.

Светлана Майбродская о WORDSHOP BBDO: «Мы даже не ожидали, что уже первый Wordshop BBDO вызовет такой ажиотаж. За два месяца сайт www.wordshopbbdo.ru посетило почти 2000 человек. География отбора – вся территории России. Конкурс – 7 человек на место, сравнимый разве что с конкуренцией при поступлении в самые престижные ВУЗы страны. Звонки от клиентов с вопросами о проекте и, главное, с просьбами дать возможность их лучшим сотрудникам поучиться в WORDSHOP... Мы стартуем 7 июля и желаем удачи всем нашим участникам».

Wordshop BBDO – это мастерская будущих копирайтеров, где слушатели смогут узнать, как работать со словом, что такое слоган, как писать тексты для ТВ, наружной и радио рекламы и продавать идею клиенту и т.д. Цель Wordshop BBDO – помочь талантливым молодым людям стать профессиональными копирайтерами, подготовить их к работе в рекламных агентствах. Девиз Wordshop BBDO – «Стань зубастым копирайтером!». Мы хотим помочь талантливым - развить свой талант, амбициозным – достичь самых дерзких целей, «зубастым» - заточить свои зубы и стать акулами рекламного бизнеса.