07.07.2006

"Евросеть" нашла нового противника



Евросеть «Евросеть» объявила войну в попсе теперь и в Петербурге. В рамках этой акции в «Юбилейном» состоялся концерт групп «Чайф» и «Ума Турман».

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, билеты на это мероприятие в качестве бонуса получили те, кто в период с 20 апреля по 5 июля приобрел телефон LG в салонах «Евросеть». При покупке мобильного телефона из более высокой ценовой категории можно было получить билеты в VIP-зону.

«Евросеть» воюет с попсой в Петербурге в рамках серии акций под общим названием «Евросеть объявляет войну», которые давно идут по всей стране. Компания уже «объявляла войну» высоким ценам, а также «скучным» телефонам, представляя новые «интересные» модели Nokia и Siemens в своих салонах по «специальной» цене.

Теперь же «Евросеть» начала свою битву против попсы с целью популяризации продукции «LG» и привлечения к торговой марке «Евросеть».

adlife.spb.ru