06.07.2006

"Мириталь" выходит в интернет

Компания "Грэйп" разработала сайт для интернет-проекта премиальной торговой марки "Один к одному"

Компания "Грэйп" разработала сайт для интернет-проекта премиальной торговой марки "Один к одному" компании "Мириталь" www.odinkodnomu.ru

Интернет-портал премиальной торговой марки пельменей "Один к одному" - долгосрочный проект, рассчитанный на потребителей продукта. Посетители сайта смогут регулярно получать информацию о том, где можно приобрести продукцию "Один к одному", а также обо всех ассортиментных новинках, промо-акциях и других новостях торговой марки.

Целью создания сайта является построение имиджа бренда "Один к одному" в соответствии с девизом продукта: "Сделано с увлеченностью и преданностью любимому делу!".

На начальном этапе работы сайт будет состоять из четырех разделов - "Новости", "Ассортимент", "Рецепты", "Производство". Эти разделы презентуют полный ассортиментный ряд, рассказывают о производстве, предлагают потенциальным потребителям попробовать новый продукт и приготовить его по особым рецептам. В будущем "Мириталь" планирует поддерживать гостевую книгу для общения посетителей сайта друг с другом и с представителями компании.

Один к одному


Один к одному


Один к одному


Один к одному