12-13 июля Академия рекламы проведет семинар "Эффективный мерчандайзинг"Для многих групп товаров окончательное решение о покупке покупатели принимают в месте продаж. Из всего многообразия товара, расположенного в торговой точке, предпочтение обычно отдаётся товару, расположенному в определенных местах и определенным образом. Именно поэтому в магазинах развернулась настоящая борьба за лучшие полки и места на них. Эти полки важно не просто завоевать, но и удержаться на них среди огромного количества конкурентов. Для того чтобы победить в конкурентной борьбе, необходимо владеть основами мерчандайзинга. Программа семинара: 1. Теория мерчандайзинга - Что влияет на решение о покупке? - Что такое мерчандайзинг? - Чьи потребности учитывает мерчандайзинг? - Основные термины - Основные законы мерчандайзинга 2. Роль мерчандайзинга в продвижении товара 3. Торговые каналы и особенности экспонирования FMCG - Гипермаркеты. - Супермаркеты - Минимаркеты - Гастрономы - Киоски 4. Места продаж - Приоритетные места продажи товара 5. Виды торгового оборудования и его особенности 6. Ассортимент - Приоритетные позиции - Основной ассортимент - Дополнительный ассортимент 7. Эффективный товарный запас - Почему важно планировать товарный запас? - Правила, которые влияют на товарный запас - Планирование товарного запаса - Алгоритм составления заказа - "Правило полутора" - Правила экспонирования 8. Цели использования фирменного торгового оборудования 9. POS - материалы, а также цели и особенности их использования 10. Как добиться приоритета перед конкурентами 11. Основные функции мерчандайзера Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами. Автор семинара - Ольга Борисовна Юркова (Уголева), сертифицированный бизнес-тренер, консультант (Москва). Продолжительность семинара - 16 часов Стоимость участия в семинаре - 8 300р. Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604, А также по адресу [email protected] |