30.06.2006

12-13 июля Академия рекламы проведет семинар "Эффективный мерчандайзинг"



Для многих групп товаров окончательное решение о покупке покупатели принимают в месте продаж. Из всего многообразия товара, расположенного в торговой точке, предпочтение обычно отдаётся товару, расположенному в определенных местах и определенным образом.
Именно поэтому в магазинах развернулась настоящая борьба за лучшие полки и места на них. Эти полки важно не просто завоевать, но и удержаться на них среди огромного количества конкурентов. Для того чтобы победить в конкурентной борьбе, необходимо владеть основами мерчандайзинга.

Программа семинара:

1. Теория мерчандайзинга

- Что влияет на решение о покупке?
- Что такое мерчандайзинг?
- Чьи потребности учитывает мерчандайзинг?
- Основные термины
- Основные законы мерчандайзинга

2. Роль мерчандайзинга в продвижении товара

3. Торговые каналы и особенности экспонирования FMCG

- Гипермаркеты.
- Супермаркеты
- Минимаркеты
- Гастрономы
- Киоски

4. Места продаж

- Приоритетные места продажи товара

5. Виды торгового оборудования и его особенности

6. Ассортимент

- Приоритетные позиции
- Основной ассортимент
- Дополнительный ассортимент

7. Эффективный товарный запас

- Почему важно планировать товарный запас?
- Правила, которые влияют на товарный запас
- Планирование товарного запаса
- Алгоритм составления заказа
- "Правило полутора"
- Правила экспонирования

8. Цели использования фирменного торгового оборудования

9. POS - материалы, а также цели и особенности их использования

10. Как добиться приоритета перед конкурентами

11. Основные функции мерчандайзера


Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами.

Автор семинара - Ольга Борисовна Юркова (Уголева), сертифицированный бизнес-тренер, консультант (Москва).

Продолжительность семинара - 16 часов Стоимость участия в семинаре - 8 300р.

Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604,
А также по адресу [email protected]