28.06.2006

Heineken разлил «Бочкарев» по-новому



Бочкарев Сегодня группа компаний Heineken в России официально объявила о внедрении инновационной упаковки - литровой бутылки ПЭТ со специальной защитой - для производства известной российской марки пива «Бочкарев».

Новая упаковка «Бочкарева» имеет оригинальную, запатентованную форму бутылки ПЭТ с удлиненным горлышком. Этикетка на горлышке бутылки также размещена по-новому – она полностью закрывает крышку.

«Бочкарев Светлое» в инновационной литровой упаковке выпускается на мощностях OOO «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России, комментирует: «В производстве новой литровой бутылки ПЭТ использовались инновационные технологии, успешный опыт по внедрению такой новинки компанией Heineken в Восточной Европе, знание особенностей российского пивного рынка и, самое главное, понимание нужд потребителей. Теперь у всех, кто предпочитает российское пиво премиальной категории, есть возможность выбирать между стандартным объемом 0.5л или объемом в два раза больше. Литровая бутылка «Бочкарев» - это первая и пока единственная премиальная упаковка в своем классе».

Секрет фирмы