26.06.2006

У Ростуризма нет возможности разместить рекламу в США



Руководитель Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский заявил, что у Ростуризма недостаточно средств для рекламы за рубежом туристической привлекательности России. С его слов, нашу рекламу можно встретить в Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии и в Китае. «Сейчас мы рассматриваем возможность размещения рекламы в Японии. Но, к сожалению, из-за ограниченности средств мы пока не можем расширить спектр этих государств. Например, мы не можем разместить рекламу в США, поскольку начальная стартовая цена американских рекламных агентств больше, чем весь наш рекламный бюджет», — сообщил он . Также Стржалковский добавил, что в 2006 году на рекламу Ростуризму выделено 117 млн рублей. «На следующий год с учетом инфляции планируется увеличение этой суммы на 7,5%». Об этом пишет Газета.ру.

finance.mail.ru