16.06.2006

Coca-Cola делает акцент на виноград



В середине июня Компания Coca-Cola выдвигает на рынок обновлённые бренды, наделённые модным этим летом виноградным вкусом и соответствующим цветом.

Бренды NewDasani, POWERade и POWERade OPTION обладают ярко выраженным виноградным ароматом и упакованы в модные фигурные ПЭТ бутылки ёмкостью 500 мл.

Как заявляют производители, напитки содержат абсолютно натуральные ароматизаторы и красители, а также витамины A и C.

Согласно маркетинговым исследованиям, потребители считают вкус винограда наиболее подходящим для энергетических и спортивных напитков, поэтому новая продукция от Coca-Cola будет представлена именно среди энергетических напитков в супермаркетах.

Исходя из списка ингредиентов, не содержащие сахара газировки подслащены загадочной смесью из «Sucralose, Ace-K, HFCS», после чего производитель убеждает нас в исключительной пользе своей продукции

Страна: США

Upakovano.ru