15.06.2006

Frustyle "освежился"

Брендинговое агентство "Сольдис" провело рестайлинг логотипа и упаковки бренда Frustyle для компании "Лебедянский"



Линейка бренда Frustyle пополнилась новыми вкусами и приобрела новый облик. Комплекс работ по рестайлингу бренда выполнен брендинговым агентством "Сольдис".

Основные цели рестайлинга заключались в максимальном отражении в облике бренда его коммуникативного послания - "Фрукты против жажды" - и достижении более чёткой идентификации бренда с ценностными предпочтениями целевой аудитории.

Исходя из поставленных задач, необходимо было сделать облик бренда более динамичным, передающим ощущение свежести, которая достигается при потреблении напитка, сохранив при этом преемственность по отношению к предыдущему дизайну.

В ходе работы над проектом был переработан логотип: он стал более экспрессивным. В дизайне этикетки была сохранена привычная для потребителя цветовая гамма, в то время как продуктовая зона кардинально изменилась, статичное изображение фруктов уступило место динамичной композиции.

В результате рестайлинга удалось достичь преемственности за счёт сохранения цветовых решений предыдущего дизайна и общей идеологии марки, с одновременным привнесением в облик бренда ощущения новизны и свежести продукта.

Frustyle