15.06.2006

Такая же, только больше в два раза!

РА Grey Worldwide Russia подготовило рекламную кампанию для бренда "Балтика №3 Классическое"



"Такая же, только больше в два раза!" - под таким девизом 15 июня стартует рекламная кампания новой упаковки бренда "Балтика №3 Классическое".
Рекламная кампания разработана РА Grey Worldwide Russia в соответствии с общей стратегией коммуникации торговой марки.

Премиальная ПЭТ-упаковка внешне совершенно не отличается от традиционной для "Балтики №3" пол-литровой стеклянной бутылки.

В поддержку инновационной для рынка упаковки разработана полномасштабная рекламная кампания. Основная идея коммуникации построена на полном внешнем сходстве литровой премиальной ПЭТ-упаковки с пол-литровой стеклянной бутылкой: теперь любители пива "Балтика №3 Классическое" смогут в два раза дольше общаться с друзьями, пережить в два раза больше приключений и веселых историй, да и удовольствия от жизни они получат ровно в два раза больше.

Ролик "Больше в два раза", снятый в Угличе, хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться с 15 июня по 21 июля по всем федеральным и основным сетевым каналам.



Состав творческой группы:

Агентство: РА Grey Worldwide Russia
Креативный директор: Анатолий Ясинский

Арт-директор: Валерий Половинко
Копирайтеры: Алексей Климов, Мария Афанасьева

Менеджмент-супервайзер: Ирина Ключерева
Старший эккаунт-экзекьютив: Светлана Бурченкова
Продюсер агентства: Константин Баландин
Продакшн: Action Film
Режиссер: Арт Хайне
Оператор: Улугбек Хамраев
Продюсер студии: Ольга Асовская

Пост-продакшн: Леонид Рахманин
Композитор: Сергей Чекрыжов


ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу: Андрей Рукавишников
Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Музыченко
Директор по развитию ключевых брендов и инновациям: Теймур Ахундов
Руководитель группы производства рекламы: Сергей Калинчук
Бренд-менеджер бренда "Балтика №3 Классическое": Всеволод Николаев
Специалист по продвижению бренда: Оксана Марченкова


Балтика