14.06.2006

Ассоциация наружной рекламы Украины: Власти Киева не готовы продавать щиты на аукционах



Как заявил Outdoor.Ru глава Координационного совета ассоциации Артем Биденко, подобное заявление вероятнее всего связано с недостаточно глубоким знанием положения дел на рынке наружной рекламы.

«Дело в том, что есть нормы законодательства, и для того, чтобы их изменить мэру Киева придется стать как минимум премьер-министром Украины. Во-вторых, в существующих условиях и объемах проводить тендеры на каждый щит будет очень тяжело для городского бюджета», - отметил Артем Биденко.

По мнению представителей ассоциации, нормальных тендерных условий в Украине для наружной рекламы обеспечить сегодня невозможно - судебная система просто не готова контролировать этот вопрос. Кроме того, проводить аукционы по каждой отдельной конструкции (их выходит в месяц по 300 - 400 штук), очень накладно в плане времени и ресурсов.

«Хочется верить, что заявление мэра продиктовано не желанием монополизировать рынок, а действительно возникающими на нем сложностями, - пояснил Артем Биденко. – Но решать их нужно другим путем - как минимум, принятием киевских Правил размещения наружной рекламы, проведением проверок во всех государственных структурах, занимающихся наружной рекламой, а также оптимизацией разрешительной системы в сторону единого окна».

После этого, уверены участники рынка, можно будет поговорить и о тендерах по конкретным объектам.

Outdoor.Ru