08.06.2006

МТС запустил рекламу «Первого»



В Петербурге стартовала рекламная кампания по продвижению нового тарифного плана от МТС - «Первый». Тариф стал пионером в серии новых предложений в рамках ребрендинга компании и первым тарифом МТС с бесплатными входящими.

Комплект подключения к "Первому" оформлен в новом фирменном стиле МТС с новым бланком договора и новой SIM-картой. Компания заменила картонную упаковку, традиционно используемую российскими сотовыми операторами, на ярко оформленную пластиковую коробку.

Реклама нового тарифа размещена преимущественно посредством наружной рекламы и рекламы в метрополитене. Видеоролик транслируется в федеральных рекламных блоках центральных телевизионных каналов.



В Москве новый тариф продают со 2 июня. Параметры «Первого» в двух городах несколько различаются - в Москве стоимость минуты местного соединения составляет $0,07, а в Петербурге - $0,04, а единовременная плата за установление этого соединения - $0,11 и $0,04 соответственно.

Как сообщает spbit.ru, наблюдатели рынка отмечают, что запуском этого тарифа оператор, помимо прочего, зондирует предстоящие после введения «бесплатных входящих» изменения в структуре соединения.

"Однозначно, введение тарифа «Первый» является для МТС попыткой апробировать изменения трафика, которые неизбежно повлечет за собой объявление входящих звонков бесплатными. Задача МТС - понять, к чему готовиться в дальнейшем. У "МегаФона", например, нет такой острой необходимости: компания четко представляет модель потребительского поведения в аналогичных условиях, так как давно использует схему бесплатных входящих в других регионах (в частности, в Москве)", - отмечает Елена Саяпина, аналитик агентства AC&M Consulting.

Последние маркетинговые шаги МТС в Петербурге - это запуск услуги «Безлимитные выходные» и распространение ее действия на тарифные планы группы «Профи», позиционируемой для многоговорящих абонентов, а также предоставление летней скидки на тариф «Универсальный» серии «Джинс».

adlife.spb.ru