06.06.2006


Подведены итоги конференции РФР: "Российская рекламная индустрия 2006. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России"



29-30 мая в Москве прошла конференция "Российская рекламная индустрия 2006. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России". В конференции приняли участие 275 рекламистов из разных городов России. Участники конференции могли в формате секций, семинаров-практикумов и круглых столов задавать вопросы и свободно вступать в дискуссию с присутствующими на секциях юристами, представителями законодательной власти, профессиональных общественных организаций, сотрудниками Минфина РФ и Федеральной налоговой службы. Подводя итоги конференции, коллегия юристов СМИ объявила о готовности начать мониторинг правовой практики и с помощью РФР довести до регионального рекламного сообщества результаты мониторинга и судебных споров, происходящих в условиях нового законодательства. Юристы намерены выработать схемы юридической безопасности для рекламистов регионального рекламного бизнеса, а представители бизнеса наружной рекламы обратились к департаменту безопасности дорожного движения МВД РФ с предложением направить в местные ГИБДД разъяснительное письмо по новой редакции ГОСТА (стандартам размещения рекламных конструкций).
Президент РФР Елена Пинегина предложила продолжить работу над проблемами отрасли и сообщила о готовности ассоциации РФР установить тесный контакт с юристами, ФАС, органами лицензирования и стандартизации. РФР берется оповещать сообщество о деятельности рекламистов в новых условиях, спорных ситуациях, нестандартных решениях.

Президент ассоциации РФР Елена Пинегина призвала региональных рекламистов вступать в ассоциацию: "Голос региональных рекламистов должен быть услышан, их потребности, их мнение должно учитываться при принятии государственных решений самого высокого уровня".

В работе конференции принимали участие:

Борис Школьников - председатель, член Президиума Правления ТПП РФ,

Владимир Мединский - депутат Государственной думы Федерального собрания РФ, доктор политических наук,

Сергей Васильев - генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл",

Сергей Железняк - президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации,

Григорий Либергал - программный директор АНО "Интерньюс",

Виктор Левченко - исполнительный директор Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС),

Сергей Котов - начальник Управления контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе Федеральной антимонопольной службы,

Борис Еремин - президент российского отделения Международной рекламной ассоциации,

Сергей Соболев - начальник отдела департамента безопасности дорожного движения МВД РФ,

Сергей Папаев - председатель технического комитета по стандартизации, Андрей Березкин - генеральный директор исследовательской фирмы "ЭКСПАР- аналитик",

Дмитрий Юркин - руководитель отдела региональных исследований Аналитического Центра "Видео Интернешнл",

Владимир Шокарев - начальник аналитического отдела "Видео Интернешнл "Трэнд",

Александр Ковалев - начальник отдела внешних связей " Видео Интернешнл "Трэнд", "Информационно - образовательный сайт www.GRP.RU",

Петр Рыбак - генеральный директор РА "Алькасар", Федор Кравченко - управляющий партнер Коллегии юристов СМИ (Московское бюро),

Дмитрий Колесов - руководитель отдела регионального развития "TNS Gallup Media",

Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media

Татьяна Неткачева - директор отдела маркетинга и рекламы ТК "Скат",

Сергей Пантелеев - генеральный директор РА "Телемедиа",

Виктория Бирюкова - генеральный директор компании "Территория ТВ",

Евгений Решетников - руководитель департамента региональных продаж РА "Граммофон",

Юлия Андрюшова - руководитель отдела маркетинга РА "Граммофон реклама",

Лилия Владимирова - директор по маркетингу TNS Gallup AdFact,

Марина Кононенко - директор по маркетингу компании "BAON",

Олег Евстафьев - директор по маркетингу газеты "Метро",

Григорий Кунис - генеральный директор издания "Мой Район",

Глеб Прозоров - корпоративный директор по рекламе ИД Independent Media,

Дмитрий Ноак - менеджер региональных проектов ИД Independent Media,

Эдуард Филин - директор ИД "Банзай",

Алена Третьякова - менеджер по работе с рекламными агентствами, ТРК "Апекс ТВ", Новокузнецк,

Лариса Перевозчикова - заместитель генерального директора экспертно-баинговой компании "МедиаМастер",

Наталья Коваленко - генеральный директор РА "Парадигма",

Ирина Рожкова - генеральный директор РА "Афина-Паллада",

Марина Черткова - генеральный директор "Глобус-пресс",

Наталья Ярошенко - коммерческий директор каналов СТС и Домашний, Екатеринбург,

Артур Андреев - генеральный директор "Видео Интернешнл Урал".