02.06.2006

SPN Ogilvy разработал дизайн для нового торта от «Пекаря»



Компания «Пекарь» выводит на рынок новый продукт - вафельный торт «Балтийский «Белые ночи». Дизайн упаковки для торта был разботан в SPN Ogilvy.

Как сообщили AdLife.spb.ru в «Пекаре», агентство SPN получило задание разработать дизайн упаковки в созданной ранее стилистике, характерной для всей линейки «Балтийского». В магазинах города новый торт появится в начале июня.

По прогнозам маркетинговой службы компании «Пекарь», к концу лета доля нового продукта на рынке вафельных тортов Санкт-Петербурга достигнет 5%.

«Выпуск нового торта приурочен к летнему сезону и отлично ассоциируется как с приятными мыслями об отдыхе, так и с родным городом, сладкой визитной карточкой которого уже давно стал классический «Балтийский». Так что выбор названия нового продукта не случаен - лето в Санкт-Петербурге в первую очередь ассоциируется именно с белыми ночами», - говорят в компании «Пекарь».

По словам Михаила Кирсанова, бренд-менеджера «Пекаря», выход нового продукта на рынок будет сопровождаться проведением комплекса маркетинговых мероприятий, в том числе акциями для потребителей и трейд-маркетинговой активностью. «В июле в Петербурге мы планируем запуск масштабной рекламной кампании, в рамках которой мы будем продвигать в том числе и наш новый продукт», - уточняет он.

Пекаря


adlife.spb.ru