30.05.2006
Айсберри

Компания "Айсберри" (ранее ГК "Рамзай") объявила о приобретении бренда "Незнайка"



Как сообщили Sostav.ru, теперь мороженое под этим брендом будет выпускаться "Айсберри" с соблюдением всех строгих норм контроля качества компании.

Мороженое "Незнайка" будет выпускаться в стаканчиках. Уникальный дизайн упаковки разработан на основе рисунков книг про "Незнайку" и одобрен Игорем Носовым - внуком писателя Николая Носова, создателя Незнайки. Потребители смогут попробовать мороженое "Незнайка" с любимыми и популярными вкусами: классическое ванильное, шоколадное, крем-брюле, вареная сгущенка.

Учитывая популярность образа Незнайки, узнаваемость бренда, яркую и красочную упаковку, а также неизменно высокое качество продукции "Айсберри", производители ожидают, что "Незнайка" будет пользоваться большим успехом. Помимо классического стаканчика, "Айсберри" планируют со временем расширить ассортиментную линейку продукта и предложить потребителям "Незнайку" в виде рожка.

Продажи "Незнайки" от "Айсберри" начнутся уже в мае. Мороженое будет выпускаться в категории "Традиция", к которой принадлежат такие известные серии мороженого "Айсберри", как "Волшебная лакомка", "Филевская лакомка", "Волшебный фонарь" и другие.

Мороженое "Незнайка" будет относиться к средней ценовой категории. Стоимость стаканчика весом 60 г составит 5 рублей 60 копеек.

Дизайн упаковки мороженого разработало дизайнерское агентство "Артикул".

Состав творческой группы:

Дизайнерское агентство ООО "Артикул":

Дизайнеры - Марина Яковлева, Андрей Пасюков

Бренд-менеджер - Алла Денисова

Художник - Олег Горбушин

Художественные образы и имена персонажей предоставлены Игорем Носовым


 

Незнайка


Незнайка