30.05.2006
Эффект консалтинг

1-2 июня в Москве пройдет семинар "Конкурентная стратегия компании Маркетинговые методы конкурентной борьбы"



Семинар даст участникам возможность оценить пути развития компании в условиях агрессивной конкурентной борьбы, представит маркетинговые инструменты по сохранению конкурентной позиции фирмы на рынке, познакомит с "деталями" процесса разработки устойчивого конкурентного преимущества.

Участники семинара смогут:

   -В доступной форме познакомиться с проблемами конкуренции и конкурентными стратегиями;
   -Оценить, надо ли ввязываться в ценовые войны с конкурентами;
   -Выбрать конкурентную стратегию - исходя из текущего положения компании и ситуации на рынке;
   -Управлять ценами в агрессивной конкурентной среде;
   -Ответить на вопрос, как долго вы будете оставаться в этом бизнесе, или бизнес следует продать;
   -На практических примерах и кейсах отработать применение предлагаемых методов;
   -В уютной атмосфере обменяться опытом и пообщаться с коллегами - топ-менеджерами российских компаний

В программе семинара:

1. Типология конкуренций на рынке: конкуренция продуктов, технологий, технических стратегий, маркетинга и культур
2. Когда Вы недосягаемы для конкурента?
3. Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась либо столкнется моя компания
4. Измерение агрессивности конкурентной среды в отрасли
5. Деловая игра win-win и ее интерпретация с позиций конкурентных сражений
6. Что произойдет, если конкурент снижает цены, а вы "ждете"?
7. Когда потери от ценовых войн минимальны?
8. Откуда идет конкуренция: пять сил конкуренции (по Портеру)
9. Три типа конкурентных стратегий компании
10. Управление издержками в условиях ценовой конкуренции. Нижний порог ценовых войн. Стратегии дискаунтеров
11. Угрозы для среднего бизнеса в России: U-кривая
12. Альтернативы для среднего бизнеса: слияния, поглощения или реструктуризация
13. Метод стратегических групп при анализе конкуренции
14. Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси
15. Сбор и анализ информации о конкурентах (конкурентная разведка)
16. Основные этапы работ по сбору, обработке и анализу информации. Законные, но этически спорные способы сбора информации
17. Выбор стратегии конкурентной борьбы и оценка возможной реакции конкурентов
18. Конкурентные шаги первого игрока (лидера) на рынке. Методы защиты доли рынка и методы защиты рентабельности
19. Конкурентные шаги второго игрока (претендента)
20. Примеры неэтичных способов конкуренции
21. Результативность ключевых маркетинговых инструментов защиты-нападения (по Дж.О'Шонесси)
22. Причины временных лагов противодействия
23. Результаты конкурентной борьбы согласно теории игр
24. Конкурентные шаги третьего- четвертого игроков (последователя)
25. Конкурентные шаги малой фирмы с множеством конкурентов (аутсайдера)
26. Четыре способа реагирования на снижение цен конкурентами, "придуманные" маркетингом

Данный семинар будет особенно интересен и полезен для владелецев компании, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, продажам, бренд-менеджеров, представителей рекламного или PR-агентства.

Автор семинара - Колонтай Михаил Михайлович: кандидат экономических наук, тренер-консультант по вопросам маркетинга и продаж. Один из самых известных тренеров в России по маркетингу.

Семинар состоится в Москве 1 - 2 июня по адресу: Москва, Трехпрудный переулок, дом 9, конференц-центр Extropolis.

Дополнительная информация по телефону: (495) 786-3907