25.05.2006

Муниципалы с Долгого озера обзавелись фирменным стилем от "Брендсона"



Брендинговое агентство «Брендсон» разработало для чиновников Муниципального Совета Муниципального округа «Озеро Долгое» фирменный стиль и подготовило все раздаточные материалы для мероприятия. Годовой отчет муниципалов состоялся на днях в Приморском районе Петербурга.



Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, основная трудность состояла в том, что в образе муниципального округа (МО) необходимо было совместить народовластие, демократичность, преемственность и историческое местонахождение (МО расположено в границах озера Долгое). В агентстве решили задачу следующим образом — взяли шрифт, напоминающий древнерусский рукописный, совместили его с художественными росписями и определили цвета, ассоциирующиеся с небом и озером — глубокий синий, нежно-серебристый и белоснежный.

«На протяжении долгого процесса подготовки мероприятия, который занял около трех месяцев, сотрудники агентства прошли огонь, воду и медные трубы, пока согласовывали все разработки. Но результат стоил всех усилий. Впервые среди 111 Муниципальных образований Муниципальных округов Петербурга появилось образование с оригинальным, запоминающимся названием, своим фирменным стилем и печатным годовым отчетом со всеми цифрами доходов и расходов местного бюджета», — рассказывают в агентстве.









adlife.spb.ru