25.05.2006

Южному Уралу грозит передел рынка рекламы



Челябинск. Столичные рекламодатели скупают южноуральский телеэфир и диктуют новые цены.

Как передает корреспондент «Нового Региона», порядка двух третей регионального эфира уже выкуплена москвичами. Что, в свою очередь, заставляет компании поднимать цены, так как иначе все доступное рекламное время скупят оптом различные крупные агентства, работающие на медиа-рынке. При этом, по словам представителя рекламной группы «Тринити» Павла Бегеба, большинство федеральных каналов сокращает число региональных «окон» для местной рекламы, тем самым, увеличивая дисбаланс спроса и предложения. Уже на сегодняшний день цены на телевизионную рекламу возросли в среднем на 30% – 40%, и это далеко не предел. Подобное положение вещей заставляет экспертов говорить о возможности начала новых региональных «рекламных войн». Ситуация, при которой «хозяева» какого-либо одного брэнда скупят все доступное рекламное время и вытеснят своих конкурентов с экрана телевизора, представляется вполне возможной. //Александр Токарев

www.nr2.ru