25.05.2006

SMB: молодые тратят на рекламу больше



Малые и средние компании (SMB), работающие на рынке в течение 10 лет и менее, тратят больше средств на маркетинг в традиционной и новых медиа-средах, чем те, кто находятся в бизнесе свыше 10 лет. Об этом говорится в отчете исследовательской компании The Kelsey Group.

При этом, отмечается в документе, предприятия сектора SMBs в недостаточной степени используют платные ссылки на локальных поисковых онлайн-системах. По данным Kelsey Group, только 6 % новых и 4 % старших предприятий используют локальные поисковые интернет-системы в своей маркетинговой стратегии.

В ходе исследования, проведенного совместно с ConStat, выяснилось, что у тех, кто работает на рынке менее 10 лет, среднегодовые затраты на рекламу и продвижение равнялись в среднем $6246, в то время как у тех, кто работал на рынке от 10 до 20 лет – $4198.

Как указывают исследователи Kesley Group, их данные подтверждают тезис о том, что малые и средние компании, которые хотят наращивать бизнес, вынуждены тратить больше средств на рекламу и продвижение, чем уже действующие предприятия. Долгое время, добавляют аналитики, действующие компании были основой внимания рекламистов, однако данные исследования говорят о том, что на самом деле фокус со стороны локальных поставщиков рекламы должен делаться на молодой SMB.

В ходе опроса также выяснилось, что 17 % работающих менее 10 лет на рынке предприятий малого и среднего бизнеса намерены в ближайшие год-два увеличить затраты на рекламу и продвижение, в то время как в категории компаний с более чем 10-летним опытом работы этот показатель составляет 12 %.

itware.com.ua