23.05.2006

Марка L&M изменила имидж



Как удалось узнать Sostav.ru, компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" объявила 17 мая о редизайне пачки сигарет марки L&M, которая, в соответствии с маркетинговой политикой предприятия, является второй по значимости после Marlboro.

"Теперь на пачках больше белого чистого фона - такой стильный цветовой минимализм сегодня особенно моден, - указано в презентации обновленной марки, - L&M получила скругленные рифленые углы, благодаря чему их форма стала более эргономичной".

В пачках L&M Lights отныне можно будет обнаружить сигареты с белым фильтром, а традиционная красная пачка наполнена сигаретами с фильтром, окантованным серебристым кольцом.

"Обновление дизайна вовсе не означает перехода этого вида продукции в класс "премиум", - рассказали Sostav.ru в компании, - в данном случае - это улучшение потребительских характеристик продукта в рамках того же ценового сегмента, в котором он сейчас представлен".

Несмотря на то, что сигареты L&M выпускаются практически на всех мировых предприятиях, входящих в Philip Morris International, редизайн проведут пока лишь в нашей стране - полноправном лидере по продажам продукции Philip Morris International. Эта инициатива принадлежит именно российскому филиалу компании. Следующим станет Казахстан. Другие страны примут решение о переходе на новый облик исходя из полученного "первенцами" опыта.

Андрей Попков, Sostav.ru