23.05.2006

Dexter выходит на регулярную частоту



Проект воздушного такси Dexter, миновав исключительно чартерную стадию, выходит на уровень регулярных рейсов. С июня открываются полеты между российскими городами, не имеющими прямого воздушного сообщения. По мнению аналитиков, регулярные рейсы, как и чартерные, заинтересуют пассажиров: в этом сегменте у Dexter вообще нет конкурентов.
Как сообщает "Авиапорт" со ссылкой на председателя совета директоров "Авиа менеджмент групп" (компания-оператор авиатакси Dexter) Евгения Андрачникова, в результате четырехмесячного рыночного исследования намечены 208 пар городов в радиусе до 1000 км, между которыми отсутствует прямое воздушное сообщение, а потенциальный пассажиропоток при этом достаточно велик. В июне-июле этого года компания начинает выполнять регулярные рейсы по маршрутам Москва- Ярославль, Москва-Нижний Новгород, Нижний Новгород-Самара, Самара-Казань, Казань-Нижний Новгород. Полеты будут выполняться на трех самолетах М-101Т в шестиместной комплектации.
Уже в августе в маршрутной сети появятся еще три города, и со временем их число будет только расти. Как заявлял ранее "Бизнесу" Евгений Андрачников, со временем по некоторым популярным направлениям будет выполняться до семи рейсов в день.
Первый чартерный полет Dexter был совершен в конце марта. Евгений Андрачников отмечает, что спрос на чартерные перевозки довольно велик: несмотря на то, что компания даже не размещала рекламу этой услуги, самолеты не простаивают. По мнению аналитиков, спрос на регулярные перевозки будет не ниже, чем на чартеры: в этом сегменте у Dexter нет конкурентов. Компания открывает рейсы там, где до сих пор воздушного сообщения не было вообще. "Задача привлечь клиентов вполне реальна",- считает генеральный директор Infomost Борис Рыбак. По его словам, само собой это не произойдет, но при грамотном подходе заинтересовать пассажиров можно.
Стоимость билета на авиатакси - 15-23 руб. за километр в зависимости от дальности полета. При этом, по мнению Бориса Рыбака, тарифы не будут играть определяющую роль для клиентов.
"Решающим фактором будет, сможет ли Dexter предложить качественный продукт",- заключил аналитик.

АННА БАЖИНА

Деловая газета "Бизнес"