19.05.2006
IPPON design

IPPON design разработала дизайн для водки "Кремлевка"



Как стало известно Sostav.ru, компания IPPON design разработала дизайн для водки "Кремлевка".
Компания ценового сегмента Low Premium. Работа выполнена в рамках серии проектов для ФГУП "Кремль" Управления делами Президента РФ.

IPPON design требовалось разработать дизайн этикеточного оформления, способный успешно конкурировать на зарубежных рынках с ведущими мировыми брендами.
Решением задачи стало оформление традициях классического дизайна советских водочных этикеток, с применением современных технологий печати.

Легендарные советские водки "Столичная" и "Московская" воспринимаются большинством потребителей в России и за рубежом как "настоящие русские водки". Позиционирование "Кремлевки" позволяет активно использовать этот стереотип восприятия.
Особое внимание в разработке дизайна было уделено поиску своего, отличного от основных конкурентов лица.
Обновленная "Кремлевка" поставляется в крупнейшие торговые точки Москвы и Московской Области.

Водка "Кремлевка"


Водка "Кремлевка"