IPPON design разработала дизайн для водки "Кремлевка"Как стало известно Sostav.ru, компания IPPON design разработала дизайн для водки "Кремлевка". Компания ценового сегмента Low Premium. Работа выполнена в рамках серии проектов для ФГУП "Кремль" Управления делами Президента РФ. IPPON design требовалось разработать дизайн этикеточного оформления, способный успешно конкурировать на зарубежных рынках с ведущими мировыми брендами. Решением задачи стало оформление традициях классического дизайна советских водочных этикеток, с применением современных технологий печати. Легендарные советские водки "Столичная" и "Московская" воспринимаются большинством потребителей в России и за рубежом как "настоящие русские водки". Позиционирование "Кремлевки" позволяет активно использовать этот стереотип восприятия. Особое внимание в разработке дизайна было уделено поиску своего, отличного от основных конкурентов лица. Обновленная "Кремлевка" поставляется в крупнейшие торговые точки Москвы и Московской Области. |