17.05.2006

На телеканалах Украины появилась "реклама-блокбастер" от hike premium



Как стало известно редакции Sostav.ru, бренд hike premium вывел на украинский рынок hike limited edition premium spring-summer collection - премиальное пиво сезона весна-лето 2006.

Главное отличие нового hіke premіum sprіng-summer collectіon от существующих светлых сортов состоит в оригинальных ингредиентах продукта, которые придают ему весеннюю свежесть.

Новое пиво выпускается только один раз, весной 2006, и сразу же поступает в торговые точки. hіke premіum sprіng-summer collectіon будет продаваться всего лишь 1 000 часов - это очень короткий отрезок времени, поэтому те, кто не успеет его попробовать, не сможет этого сделать уже никогда. К потребителю hіke lіmіted edіtіon premіum sprіng-summer collectіon попадет в эксклюзивных стеклянных емкостях 0,33 и 0,5 л. Цена бутылки 0,5 л. hіke premіum sprіng-summer collectіon в розничной торговле будет составлять 3,50 грн. Заметная издалека упаковка создана для того, чтобы потребители могли быстро сориентироваться в ассортименте торговых точек.

По словам бренд-менеджера ТМ hіke premіum Анны Сыровой, "торговая марка hіke premіum впервые на Украине применила инновационный подход - выпуск лимитированных партий пива".

Рекламная кампания hіke lіmіted edіtіon premіum sprіng-summer collectіon будет носить активный, провокационный характер и подчеркивать уникальность нового продукта и нестандартные действия hіke premіum на рынке. Основной канал коммуникации - телевизионный ролик, выдержанный в стиле "реклама-блокбастер". В торговых точках продукт будут выделять POSM.



Состав творческой группы:

Креативное агентство Provid BBDO:
Режиссер - Gabor Herendi
Монтажер - Istvan Kiraly
Оператор - Stan Mende