17.05.2006

Хот-дог выдумали заново. ООО "Управляющая компания "Вкус" откроет 30 закусочных по продаже сосисок в тесте



ООО "Управляющая компания "Вкус" откроет 30 закусочных по продаже сосисок в тесте (бренд "Заправка"). Компания позиционирует новый продукт — "хот", и придумала несколько его разновидностей: "мегахот", "сырнохот", "быстрохот", "вездехот", "самохот".

Первую точку компания открыла в мае в магазине "Пятерочка" на Богатырском проспекте. Она представляет собой киоск площадью 6,5 м2 и рассчитана на продажу навынос. В начале июня появятся павильон на Пискаревском проспекте и бистро на Политехнической улице площадью 40 м2, рассчитанное на 30 посетителей.

В разных форматах

"Мы планируем работать в семи форматах, – отмечает Денис Радзимовский, генеральный директор ООО "Управляющая компания "Вкус". – Это мини-юниты (киоски) в супермаркетах, павильоны, автохоты – ларьки на автозаправках и трассах, бистро, места на фуд-кортах в торговых комплексах, отдельно стоящие кафе и автоприцепы, которые летом будут работать в парках, а зимой – на горнолыжных курортах".

По три в месяц

В каждую точку ООО "Управляющая компания "Вкус" вкладывает от $20 тыс. до $200 тыс. Компания планирует открывать по три точки в разных форматах ежемесячно. За 3 года "Вкус" рассчитывает открыть около 100 точек и вложить в этот проект не менее $1 млн. Денис Радзимовский рассчитывает, что после открытия десятой точки можно будет выйти на самоокупаемость проекта. На каждой "Заправке" станут работать в смену от двух до шести человек. Все точки будут стилизованы под автозаправочную станцию. Пока все места, рассчитанные на "Заправку", арендуют у собственника или КУГИ. В дальнейшем, возможно, часть помещений компания будет покупать.

Хот, но не дог

Компания позиционирует новый монопродукт – "хот", и придумала несколько его разновидностей: "мегахот", "сырнохот", "быстрохот", "вездехот", "самохот". Булку для хота пекут на месте, сосиски готовятся на производстве ООО "Продовольственная компания "Петербурженка", соусы – на производстве одного из кафе "Лукоморье", сеть которых также принадлежит управляющей компании "Вкус". Также на "Заправке" продаются попкорн разных видов, пиво и лимонад. Количество наименований в ассортименте будет зависеть от формата точки. Например, в мини-юните – четыре вида хота, два вида попкорна и два сорта пива, в бистро – восемь видов хота, столько же попкорна и от шести сортов пива. В этом же сегменте работают сети "Теремок", "Крошка-Картошка", SubWay и другие.

Есть мнение

Елена Агафонова, заведующая производством ООО "Мастер-Комплекс": "Как правило, сосиска в тесте – не основной продукт, а сопутствующий. Дело в том, что не все его любят. Сосиску в тесте можно продавать, например, наряду с сэндвичем. Она наиболее востребована как продукт фаст-фуда, выездной торговли, а также в парках, летних кафе, при проведении праздников и т. д., то есть большую роль играет проходимость. Сосиска в тесте в бистро или кафе предпочтительнее, чем на улице у метро". // Марина Милкина , Деловой Петербург

YARMARKA.NET