12.05.2006

Производитель замороженных полуфабрикатов компания "Вилон" начала использовать новый фирменный стиль



Как сообщил журналу "Мороженое и замороженные продукты" Петр Черенков, начальник отдела маркетинга и рекламы компании "Вилон", новый фирменный стиль начал использоваться с марта 2006 года.
Вот как комментирует необходимость перемен генеральный директор Сергей Анатольевич Кузьмичев: "Изменился наш ассортимент, покупатели и рынок изменились, новый ритм, динамизм и готовность к переменам отражены теперь в нашем фирменном знаке…".

было



стало



- Новый логотип представляет собой ромб выполненный из четырех волнообразных линий. Ромб - это повернутый на 45 градусов квадрат, который "потерял" статичность, но "приобрел" динамику. В контексте фирмы, занимающейся производством продуктов питания очень важна тема здорового питания и динамичного развития выраженного в данном знаке, цветовое решение в фирменном стиле также основывается на классическом представлении о качественных продуктах. Гамма от салатового цвета до насыщенного зеленого - это цвета здоровья и силы, также зеленому цвету всегда приписывают всевозможные позитивные характеристики - радость, удачу, жизнелюбие, - уточняет Сергей Анатольевич.

Дизайн логотипа разработали в рекламном агентстве "Остров Свободы", перед которым были поставлены следующие задачи:

- простота и легкость композиции;
- производство только качественной и вкусной продукции;
- отражение стабильности и надежности компании;
- динамичность и ориентированность на дальнейшее развитие;
- преемственность прошлого дизайна по элементам и цветовой гамме.

Справка о компании:

Компания "Вилон" работает на рынке замороженных полуфабрикатов с 1994 г. Начиная с производства и продажи чебуреков компания за более чем 10 летний период выросла в профессиональное, современное предприятие чутко реагирующая на тенденции развития рынка замороженной продукции. Сегодня в ассортименте компании более 60 наименований выпускаемых изделий.
Солидный опыт в производстве и торговле позволил компании в 2002 году выпустить новый для российского рынка продукт - замороженные готовые вторые блюда под брендом "Сытоедов™". В 2005 году на прилавках магазинов появились упакованные чебуреки под маркой "Чебуречье™", а также к ассортименту слоеной выпечки, выпускаемой на предприятии, добавились новые виды - слойка с филе курицы, слойка с филе индейки, шаурма с бараниной и шаурма со свининой, данная продукция красочно упакована и представлена покупателям под брендом "Добрые съести".

Источник: журнал "Мороженое и замороженные продукты"