11.05.2006


DIRECT DESIGN Visual Branding создал креатив и стиль для сети "ФизКульт"



По заказу World Class Clubs - оператора крупнейшей национальной сети фитнес-клубов в Студии DIRECT DESIGN Visual Branding проведены разработки для запуска новой фитнес-сети демократичного формата, рассказали Sostav.ru в студии DIRECT DESIGN. Клубы ориентированы на людей 18-40 лет, ведущих активный образ жизни в большом городе.

Позиционирование сети "ФизКульт" призывает заняться фитнесом в новом формате: "Фитнес - самое полезное развлечение".

Бизнес-проект клуба также планируется продавать на условиях франшизы в городах-миллионниках.

В рамках проекта студией разработаны название, система корпоративной идентификации, принципы оформления экстерьера и интерьера клубов, стиль в рекламно-полиграфической продукции. Все разработки закреплены брендбуком с рекомендациями по использованию для дальнейшего тиражирования бизнес-проекта.