11.05.2006

Однояйцевые компании. МТС и другие компании "Системы Телеком" получили общий бренд



“Система Телеком” официально представила новый сквозной бренд своих компаний, основой которого стало изображение яйца. Его разработала та же компания, что делала ребрендинг “Билайна”, — британское агентство Wolff Olins, среди клиентов которой BT и Orange. Но окончательный выбор сделал гендиректор “Системы Телеком”.

Разработчиком нового корпоративного стиля для компаний “Системы Телеком” оказалось известное британское брендинговое агентство Wolff Olins. Оно разрабатывало новый корпоративный стиль международным телекоммуникационным гигантам BT, Orange, Movistar, Vivo, сделало ребрендинг для “Вымпелкома” и Альфа-банка и сейчас работает над новым брендом ГАЗа . Директор “Вымпелкома” по маркетингу Ольга Турищева не видит проблем в том, что ее и “Систему Телеком” консультирует одна и та же компания: Wolff Olins получило на это согласие “Вымпелкома”. “Предположение о том, что мы предоставляем услуги и их конкурентам, неверно — мы не работали с МТС, — сообщил "Ведомостям" менеджер Wolff Olins по этому проекту Дерек Зи. — Мы являемся консультантами "Системы Телеком" на уровне всей группы”. Для МТС бренд-бук разрабатывали компании Brand Instinct и Leo Burnett.

Из множества предложенных Wolff Olins вариантов нового логотипа изображение яйца выбрал гендиректор “Системы Телеком” Сергей Щебетов, признался он сам “Ведомостям”. Клиенту было представлено восемь концепций, пояснил Зи, но описать их отказался.

Новые логотипы компаний “Системы Телеком” представляют собой два цветных квадрата — в левом изображение белого яйца, в правом — название компании белыми буквами. Цвет у каждой из компаний свой: у МТС — ярко-красный, у МГТС — ярко-синий, у “Комстара-ОТС” — темно-синий, у “Стрима” — светло-зеленый, у самой “Системы Телеком” — серебристый. Выставочный стенд “дочки” “Комстара” — компании “Голден Лайн” — украшает яйцо на золотистом фоне.

далее...

Александр Борейко
Юлия Белоус
Екатерина Долгошеева

Ведомости