25.04.2006
Anno Domini

Дизайн-студия Anno Domini разработала концепцию для рекламной кампании корпорации Onduline сезона 2006 - "Дождь по барабану!"



Как рассказали в Anno Domini Sostav.ru, задачей данной рекламной кампании было напомнить о самом простом, надежном и красивом способе укрыть дом от непогоды - кровельных листах "Ондулин". Ведь кровля - один из символов семейного очага, дома, защищенности, уюта и умиротворения.

Французская фирма OFIC SA - один из крупнейших мировых производителей кровельных и водоустойчивых материалов, выпускающая продукцию со всемирно известной торговой маркой Onduline, основана в 1944 году.

Состав творческой группы:

Креативный директор: Павел Шубов
Дизайнер: Павел Шубов
3D дизайн: Дмитрий Кожевников
Координатор проекта: Наталья Хорошкова

Дождь по барабану!