BBDO Moscow разработало креативную концепцию новой рекламной кампании "Билайн" "Живой ноль"Рекламное агентство BBDO Moscow сообщило Sostav.ru о завершении работы над новой рекламной кампанией "Билайн" и выходе в эфир ролика "Живой ноль". Кампания проходит на всех ведущих национальных каналах, включая "Первый", "Россия", "СТС", Ren TV, "НТВ", "MTV" "Муз ТВ" и др. Идея ролика "Живой ноль соединяет" возникла из описания услуги - возможность внутри сети Билайн принимать звонки и sms при нулевом балансе. Творческая команда Андрея Ильясова, креативного директора BBDO Moscow, создала символ услуги "Живой ноль" и одновременно на языке метафоры постаралась донести до людей смысл предложения - ты на связи даже при нулевом балансе. Клиенту было предложено несколько рациональных историй, в которых буквально показывалась возможность дозвониться до абонента, даже если деньги на его счету закончились. В результате агентство и клиент выбрали все-таки сильный эмоциональный символ. Ролик (название): - "Живой ноль" Слоган: - "Живой ноль соединяет" Хронометраж: - 30 сек, 10 сек Марка: - "Билайн" Категория товара: - Мобильная связь Клиент: - ОАО "Вымпелком" Состав творческой группы Агентство: - BBDO Moscow Креативный директор: Андрей Ильясов Арт-директор: Денис Шмалько Копирайтер: Алла Кофман Эккаунт-директор: Анна Захарова Эккаунт-менеджер: Кира Забара Дизайнер: Георг Шмальшстиг Продюсер агентства: Борис Анисонян Продакшен-студия: "Базелевс" |