25.04.2006

BBDO Moscow разработало креативную концепцию новой рекламной кампании "Билайн" "Живой ноль"



Рекламное агентство BBDO Moscow сообщило Sostav.ru о завершении работы над новой рекламной кампанией "Билайн" и выходе в эфир ролика "Живой ноль". Кампания проходит на всех ведущих национальных каналах, включая "Первый", "Россия", "СТС", Ren TV, "НТВ", "MTV" "Муз ТВ" и др.



Идея ролика "Живой ноль соединяет" возникла из описания услуги - возможность внутри сети Билайн принимать звонки и sms при нулевом балансе. Творческая команда Андрея Ильясова, креативного директора BBDO Moscow, создала символ услуги "Живой ноль" и одновременно на языке метафоры постаралась донести до людей смысл предложения - ты на связи даже при нулевом балансе.

Клиенту было предложено несколько рациональных историй, в которых буквально показывалась возможность дозвониться до абонента, даже если деньги на его счету закончились. В результате агентство и клиент выбрали все-таки сильный эмоциональный символ.

Ролик (название): - "Живой ноль"
Слоган: - "Живой ноль соединяет"
Хронометраж: - 30 сек, 10 сек
Марка: - "Билайн"
Категория товара: - Мобильная связь
Клиент: - ОАО "Вымпелком"

Состав творческой группы
Агентство: - BBDO Moscow
Креативный директор: Андрей Ильясов
Арт-директор: Денис Шмалько
Копирайтер: Алла Кофман
Эккаунт-директор: Анна Захарова
Эккаунт-менеджер: Кира Забара
Дизайнер: Георг Шмальшстиг
Продюсер агентства: Борис Анисонян
Продакшен-студия: "Базелевс"