Zero делает китайские предупрежденияZero Headline Advertising разработало концепцию позиционирования для компании «Стальное дело» — поставщика китайской нержавеющей стали в Петербург. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, в рамках проекта созданы элементы фирменного стиля, веб-сайт компании и рекламные модули. Zero спроектирован логотип компании, а также макеты рекламных модулей.
Концепция «Последнее китайское предупреждение» будет использована для рекламы в отраслевой прессе. На сайте компании размещена подробная информация о видах поставляемой стали, в том числе о наиболее востребованных видах нержавеющей стали. В настоящее время специалистами агентства Zero разрабатывается программа PR-сопровождения «Стального дела».
Рекламная концепция: Дизайн логотипа: Менеджер проекта:
adlife.spb.ru |
||||