25.04.2006

Zero делает китайские предупреждения



Zero Headline Advertising разработало концепцию позиционирования для компании «Стальное дело» — поставщика китайской нержавеющей стали в Петербург. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, в рамках проекта созданы элементы фирменного стиля, веб-сайт компании и рекламные модули.

Zero спроектирован логотип компании, а также макеты рекламных модулей.



Стальное дело

Концепция «Последнее китайское предупреждение» будет использована для рекламы в отраслевой прессе. На сайте компании размещена подробная информация о видах поставляемой стали, в том числе о наиболее востребованных видах нержавеющей стали. В настоящее время специалистами агентства Zero разрабатывается программа PR-сопровождения «Стального дела».


Веб-сайт:
контент-менеджер — Наташа Морару, Алексей Балесный
дизайн — Андрей Ковалёв
веб-технолог — Саги Ермолаева
проект-менеджер — Андрей Ковалёв

Рекламная концепция:
идея — Алексей Балесный
дизайн — Саша Бричкин

Дизайн логотипа: 
Алексей Явиц

Менеджер проекта: 
Алексей Балесный

Стальное дело Стальное дело
Стальное дело Стальное дело


Стальное дело


adlife.spb.ru