03.03.2006
Depot WPF Brand & Identity


"Nestle-Украина" провела рестайлинг упаковки конфет ТМ "Свиточ®" под названием "Палитра® Ассорти"



Подразделение Компании Nestle, мирового лидера в производстве продуктов питания, "Nestle-Украина" провело рестайлинг упаковки конфет под ТМ "Свиточ®" - "Палитра® Ассорти".

"Свиточ®" - "Палитра® Ассорти" входит в тройку брендов-лидеров Украинского рынка конфет в коробках. Более того, "Свиточ®" - "Палитра® Ассорти" - абсолютный лидер в сегменте конфет в молочном шоколаде.

Свое восхождение к лидирующим позициям на рынке "Свиточ®" - "Палитра® Ассорти" начала в 1983 году.

В 2003 году "Палитра® Ассорти" изменила свой имидж - обновила дизайн упаковки. Был расширен ассортимент выпускаемой продукции. Впервые рынок конфет увидел ассорти в молочном шоколаде.


Палитра® Ассорти
1983 г
Палитра® АссортиПалитра® Ассорти
2003 г


В конце 2005 года "Палитра® Ассорти" снова перевоплотилась - стала современной, динамичной и более премиальной. Вывод продукта на рынок Украины проводился под слоганом "Свиточ®" - "Палитра® Ассорти" - вкус новых впечатлений". Вместе с дизайном упаковки поменялись и сами конфеты - улучшена рецептура (клубничный вкус стал более интересным - клубника со сливками), появились новые формы конфет и совершенно новый вкус - миндально-ореховый. Теперь вместо ранее выпускаемых трех вкусов их стало четыре. Новые конфеты "Палитра® Ассорти" приятно дарить и наслаждаться их вкусом с самыми близкими людьми.

Полный объем работ по рестайлингу упаковки был выполнен Компанией Depot WPF Brand & Identity.

"Палитра® Ассорти" рестайлинг упаковки был выполнен Компанией Depot WPF Brand & Identity.
Для просмотра увеличенного варианта кликайте изображение