17.02.2006
Десятка

Рекламное агентство "Десятка" создало рекламный ролик для "Украинского автомобильного холдинга"



Приобретение автомобиля в нашей стране - не просто факт купли-продажи. Это мечта, навязчивая идея, которая порой доходит до легкой паранойи. В рекламном агентстве "Десятка" об этом знают очень хорошо: благо, имеется опыт успешной работы с такими брендами, как "Славута", Lada, Hyundai.

Новый рекламный ролик для "Украинского автомобильного холдинга" - это маленькое кино, в котором человек сначала грезит наяву об автомобиле, а потом получает объект своего вожделения. Долгие часы поиска, душевных смут и листания автожурналов остались за кадром. Но разве от этого радость покупки стала меньшей?



Старт рекламной кампании - 20 февраля

Длительность: 35 сек
Клиент: "Украинский автомобильный холдинг"
Название ролика: "Мечта".


Состав творческой группы:

Копирайтер - Чистяков Кирилл
Арт-директор - Архинос Александр
Стратегическое планирование - Безнощенко Евгений
Менеджер по работе с клиентами - Васильковская Александра
Режиссер - Саша Стеколенко
Оператор - Ярослав Пилунский