27.12.2005

Платиновая гильдия поглядывает на молодоженов



Несмотря на то, что производители золота в течение многих поколений господствуют на рынке свадебных колец, платиновая промышленность считает, что эту хорошую традицию вполне можно нарушить.

Фирма Platinum Gild International, представляющая в США интересы крупнейших производителей платины и изделий из этого металла, подготовила хитроумную рекламную кампанию, нацеленную не только на молодоженов, но и на состоявшиеся супружеские пары, живущие друг с другом не первый год. Кампания эта, как пишет The New York Times, пройдет под девизом, который можно перевести, как "Ваш брак стал платиновым!" ("Your Love Has Just Gone Platinum").

Авторы кампании надеются, что в наш прагматичный век платиновые кольца сумеют затронуть романтическую струну, которую еще можно найти в душе каждого из нас. Ну, и на желание попонтоваться тоже можно надавить. Платина, чай, подороже золота будет.

www.e-generator.ru/