22.12.2005


"Неделя моды в Москве" подписала эксклюзивное соглашение с IMG
о маркетинговом представлении и консультировании

Соглашение сроком на три года подразумевает привлечение команд специалистов занятых в сфере менеджмента и маркетинга на ведущих модных событиях мира - от Нью-Йорка и Сиднея до Лондона

Подписано эксклюзивное трёхлетнее соглашение, по которому IMG будет представлять маркетинговую составляющую "Недели моды в Москве". Первое совместное мероприятие ("Неделя моды в Москве" сезона осень-зима 2006/07) пройдёт с 25 по 30 марта 2006 года.

"Мы гордимся тем фактом, что IMG будет использовать все свои ресурсы от нашего имени", - заявил Евгений Ящук, генеральный директор "Недели моды в Москве". "Профессионализм IMG в данной области не имеет аналогов в мире, а список мероприятий в сфере моды, которые проводит эта компания, подтверждает, что "Неделя моды в Москве" получит доступ к лучшим ресурсам".

IMG не только станет эксклюзивным маркетинговым представителем и консультантом "Недели моды в Москве", но и предоставит ряд возможностей для заключения сделок и соглашений в сфере лицензирования, продвижения и трансляции мероприятия во всём мире. IMG Fashion, мировой лидер в управлении и организации недель моды, также сконцентрирует значительные ресурсы на разработке совместных проектов "Недели моды в Москве" с другими подобными мероприятиями международного уровня. Среди них: "Неделя моды в Нью-Йорке" (Olympus Fashion Week), "Неделя моды в Милане", "Индийская неделя моды в Мумбаи" (India's Lakme Fashion Week), "Мексиканская неделя моды в Мехико", "Фестиваль моды в Сингапуре", "Австралийская неделя моды Mercedes-Benz" и др.