22.12.2005

"Почта Деда Мороза" и "Евросеть-контент" проводят рекламную кампанию новогоднего проекта "SMS-письмо Деду Морозу и Снегурочке"



Сказочная резиденция Деда Мороза в Великом Устюге совместно с "Почтой Деда Мороза" и компанией "Евросеть-контент" в преддверии новогодних и рождественских праздников запустили проект "SMS-почты Деда Мороза", направленный на продвижение брендов "Велий Устюг-родина Деда Мороза" и "Кострома - родина Снегурочки".

Впервые в России для общения с официальными Дедом Морозом и Снегурочкой применяются интерактивные мобильные технологии. С помощью мобильного телефона теперь каждый желающий сможет рассказать Деду Морозу о своих успехах в уходящем году, загадать новогоднее желание и получить подарок. Об этом и рассказывает широкая рекламная кампания, креатив которой был создан компанией "Евросеть" и "Почтой Деда Мороза".

Кампания охватывает рекламу в прессе, в интернете, наружную рекламу, листовки, рассказывающие об акции в точках продаж компании "Евросеть" по всей России и телевизионную рекламу.

Видеоролик, рассказывающий о проекте "SMS-почты Деда Мороза" транслируется на канале Муз-ТВ (прайм-тайм).



Состав творческой группы:

Оригинальная идея проекта - "Почта Деда Мороза"
Производство ролика: РА "Максима" (Киров)
Креатор, режиссер - Павел Чарушин
Голос - Александр Березин