16.12.2005


ГК "Нидан" начала выпуск новых, порционных соков и нектаров Caprice и холодного чая Caprice Tea



Представление нового формата упаковки - логическое продолжение развития премиум-брендов группы: совсем недавно в линейках Caprice и Caprice Tea появились новые уникальные вкусы, и запуск новой линии по розливу соковой продукции в упаковки объемом 0,25л позволит значительно расширить ряды поклонников премиум-продукции группы. Поставщиком оборудования для новой линии выступил давний партнер ГК "Нидан" - компания SIG Combiblock. Порционная упаковка Combifit с трубочкой - точная уменьшенная копия стильной и изящной литровой упаковки, заметно выделяющей продукцию Caprice и Caprice Tea на фоне других соковых брендов.

"Российский рынок соков растет и развивается, и основные рыночные тренды находят отражение, в том числе, в упаковке продукции. Например, в нижнем среднем сегменте сегодня очень востребован экономичный двухлитровый формат, неслучайно ГК "Нидан" стала первым российским производителем, представившим на рынке формат 2л - в ассортиментной линейке бренда "Моя семья". В сегменте "премиум" налицо тенденция к развитию порционного формата продукции, поэтому мы стараемся идти в ногу со временем, представляя Caprice и Caprice Tea в удобной упаковке объемом 0,25л", - пояснил Андрей Яновский, директор бизнес-направления "Соки России" ГК "Нидан".

На принадлежащем группе подмосковном заводе уже начат выпуск продукции в упаковках Combifit объемом 0,25л, а на прилавках Caprice и Caprice Tea в порционном формате появятся в начале нового 2006 года.

Дизайн упаковки выполнило дизайн-бюро IKON (BBDO Russia Group).