16.12.2005


"Максима" создала новый рекламный ролик для "СТРИМ-ТВ"



В московском блоке каналов "НТВ", "Россия", "ТНТ", "МУЗ-ТВ", MTV, REN TV началась ротация рекламного ролика "СТРИМ-ТВ" - первой российской системы интерактивного телевидения.

Творческий департамент "Максимы" подготовил к телевизионному эфиру 3 версии ролика: полнометражную - 30 сек. и две сокращенные версии по 10 сек.



В основу сценария легла идея о небогатом тематическом наполнении российских эфирных каналов: новости, спорт, культура, популярное кино. "СТРИМ-ТВ" отличается возможностью предложить на выбор десятки каналов различной тематики. А слоган "СТРИМ-ТВ - твое личное телевидение", обозначенный на пэкшоте ролика, призван подчеркнуть возможность интерактивного управления ТВ-контентом.

Рекламная кампания завершится в третьей декаде декабря.

Состав творческой группы:

Руководитель группы - Дмитрий Авдеенко,
Копирайтер - Александр Овсянкин,
Арт-директор - Павел Кошляк,
Продакшн-хаус - Ball Park
Режиссер - Эльдар Салаватов.