16.12.2005

"Веда" потратит $25 млн. на маркетинг, рекламу и выпуск новой водки



Компания «Веда» планирует в 2006 году вложить в маркетинг 25 млн. долларов. Цель компании - за 2006-2007 гг. занять 15% общероссийского рынка крепкого алкоголя по объему выпускаемой продукции.

Как рассказал AdLife.spb.ru Дмитрий Барсуков, вице-президент по маркетингу ЗАО «Веда», деньги будут израсходованы на модернизацию существующих мощностей, покупку и запуск новых линий, выпуск и маркетинговое продвижение новых торговых марок и поддержку уже существующих брендов, а также создание более эффективной дистрибуции.

«Значительные средства будут вложены в рекламные мероприятия, которые не только позволят повысить узнаваемость наших торговых марок среди покупателей, но и увеличить общую капитализацию наиболее популярных брендов», - говорит Дмитрий Барсуков.

Он также отметил, что компания планирует усовершенствовать систему дистрибуции и увеличить долю прямых продаж своей продукции. В числе планов также - выпуск новой алкогольной продукции. В 2006 году «Веда» планирует выпустить три новых марки водки в разных ценовых нишах. Их вывод на рынок будет сопровождаться интенсивной трейд-маркетинговой поддержкой, а также промо-мероприятиями, нацеленными на конечных потребителей и на все каналы сбыта.

Какие свойства новых продуктов будут представлены в качестве основных конкурентных преимуществ, пока не разглашается. Ясно одно - они будут определены исходя из анализа рынка и предпочтений потенциальных покупателей. Например, при разработке марки «Веда» помимо всего прочего большое внимание было уделено упаковке. Бутылки были заказаны во Франции, на заводе St.Gobain - одном из самых известных производителей коньячных бутылок. «Мы решили, что у бутылок для водки «Веда» должно быть толстое дно, что для водочных марок нетипично. Но в этом есть определенная эстетика - такая бутылка смотрится надежно», - говорит Дмитрий Барсуков.

В настоящее время в «Веде» идет планирование мероприятий по формированию концепции и будущему продвижению новых ТМ. По словам Барсукова, компания работает с большим пулом рекламных агентств, названия которых пока не разглашаются.

adlife.spb.ru