15.12.2005

Агентство "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" организовало тест-драйв обновленного Hyundai Getz



Мероприятие носило название Ladies in Getz и его главными действующими лицами стали сотрудницы редакций 10 автомобильных изданий: "За рулем", "За рулем - регион", "Автомобили", "Автомир", "5 колесо", "МК-Мобиль", "Автопилот", "Купи авто", Top Gear и РБК-ТВ. Для участия в тест-драйве от каждой редакции были приглашены команды, состоящие из двух человек - мужчины, который исполнял роль наставника-штурмана, и женщины, которой предстояло взяться за руль.

Мероприятие началось с короткой презентации автомобиля, которую провел Алексей Ермилов, менеджер по маркетинговым коммуникациям компании "Карнэт-2000", эксклюзивного импортера автомашин Hyundai в России. Далее гостям был предложен свободный тест-драйв двух модификаций Hyundai Getz (трехдверный, с двигателем 1,6 л и АКПП и четырехдверный с двигателем 1.4 л и МКПП), в ходе которого они могли оценить ездовые качества автомобиля и познакомиться с трассой картодрома.

Основной частью мероприятия стали развлекательные соревнования в искусстве управления автомобилем. Командам предстояло соревноваться в трех дисциплинах: "самый быстрый круг", "парковка" и "змейка".

В каждом виде соревнований были определены три победителя, которые получили ценные призы от партнера мероприятия Hyundai Electronics, а по итогам трех видов соревнований командам-победителям были вручены кубки за 1-ое, 2-ое и 3-е места.

Кульминацией мероприятия стал торт в виде миниатюрной копии автомобиля Getz - подарок и благодарность всем участникам тест-драйва за энтузиазм и бесстрашие.