12.12.2005

Coruna Branding Group создала новую упаковку для блинчиков и мини-пельменей "Три поросенка"



Coruna Branding Group разработала новый дизайн упаковки для блинчиков и мини-пельменей "Три поросенка". Продукты "Три поросенка" в обновленной упаковке появляются в магазинах крупных российских городов с декабря.
Торговая марка "Три поросенка", принадлежащая ООО "РПК", является одной из крупнейших федеральных марок замороженных продуктов в России. За шесть лет продукты под маркой "Три поросенка" успели приобрести лояльность российского потребителя.
Перед агентством была поставлена задача создать новый образ торговой марки "Три поросенка", позволяющий занять прочные позиции в среднем ценовом сегменте рынка замороженных полуфабрикатов быстрого приготовления.
Новый образ марки подчеркивает качество блинчиков и мини-пельменей "Три поросенка" и четко дифференцирует их от аналогичной продукции конкурентов.

Состав творческой группы:

Менеджер проекта - Дмитрий Крутиков
Арт-директор - Валентина Чистова
Копирайтер - Влад Оршер
Дизайнер - Ирина Иванова