Компания Adell Saatchi & Saatchi запустила рекламную кампанию для сети магазинов обуви "Интертоп"С 1 декабря стартовала новая рекламная кампания для сети магазинов обуви "Интертоп", которая продлится до 31 декабря этого же месяца. Данная задача клиента - креативно "продать" обувь прошлого сезона. Решение, как и задача, получились ясными, понятными и четкими. Помимо ролика в кампании используются листовки, постеры в метро, воблеры и большое колличество POS-материалов. По задумке креативной команды Adell Saatchi & Saatchi необутые ножки будут нетерпеливо метушиться возле полок с обувью прошлых коллекций, в надежде, что какая-то пара достанется им. Татьяна Солтык, эккаунт-директор компании идей Adell Saatchi & Saatchi: "Распродажи - это тактические кампании, тем не менее, в своей специфике они требуют не менее креативного подхода, чем так называемые "имиджевые". Наша задача, во-первых, донести желаемое, сообщение, во-вторых это необходимо делать каждый раз креативно и по-новому. Такие кампании - это challenge для агентства, потому что наряду с задачами имеют свои ограничения, а именно небольшой бюджет на производство и медиа, а значит ограниченный хронометраж. На мой взгляд, новая кампания для стоковой распродажи - яркое, простое и удачное решение". Состав творческой группы: Креативний директор: Слава Кравченко Автор идеи: Николай Малий, Василий Хомко Копирайтер: Василий Хомко Арт-директор: Николай Малий Дизайнер: Ольга Шароватова Эккаунт-директор: Татьяна Солтык Эккаунт менеджер: Евгения Куц Продюсер: Юлия Сатыренко Продакшн-студия: DDM studio |