12.12.2005

Компания Adell Saatchi & Saatchi запустила рекламную кампанию для сети магазинов обуви "Интертоп"



С 1 декабря стартовала новая рекламная кампания для сети магазинов обуви "Интертоп", которая продлится до 31 декабря этого же месяца.

Данная задача клиента - креативно "продать" обувь прошлого сезона. Решение, как и задача, получились ясными, понятными и четкими.



Помимо ролика в кампании используются листовки, постеры в метро, воблеры и большое колличество POS-материалов. По задумке креативной команды Adell Saatchi & Saatchi необутые ножки будут нетерпеливо метушиться возле полок с обувью прошлых коллекций, в надежде, что какая-то пара достанется им.

Татьяна Солтык, эккаунт-директор компании идей Adell Saatchi & Saatchi:

"Распродажи - это тактические кампании, тем не менее, в своей специфике они требуют не менее креативного подхода, чем так называемые "имиджевые". Наша задача, во-первых, донести желаемое, сообщение, во-вторых это необходимо делать каждый раз креативно и по-новому. Такие кампании - это challenge для агентства, потому что наряду с задачами имеют свои ограничения, а именно небольшой бюджет на производство и медиа, а значит ограниченный хронометраж.

На мой взгляд, новая кампания для стоковой распродажи - яркое, простое и удачное решение".

Состав творческой группы:

Креативний директор: Слава Кравченко
Автор идеи: Николай Малий, Василий Хомко
Копирайтер: Василий Хомко
Арт-директор: Николай Малий
Дизайнер: Ольга Шароватова
Эккаунт-директор: Татьяна Солтык
Эккаунт менеджер: Евгения Куц
Продюсер: Юлия Сатыренко
Продакшн-студия: DDM studio