09.12.2005

Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group организовало акцию по продвижению детской одежды "Юнистайл"



Акция "Юнистайл - носи не снимай!" отшумела в Екатеринбурге, Уфе и Челябинске. Для реализации основной цели акции - позиционирования ТМ "Юнистайл" как наиболее практичной и удобной одежды для детей и подростков - на открытых городских площадках, рядом с крупными "детскими" магазинами развернулся веселый спектакль, своего рода Event-театр.

В главных ролях выступил увлекательный промо-персонал AGN-Group.
За час до начала мероприятия ди-джей и техник площадки занимаются установкой музыкальной аппаратуры. А в это время промоутеры в фирменных ветровках и бейсболках с логотипом "Юнистайл" надувают шары, размещают мобильный стенд и фирменный ящик. После подготовки площадки промо-флагоносцы размахивают флагами, общаются с посетителями и приглашают принять участие в конкурсах, зазывая на мероприятие забавными кричалками:

"Девчонки и мальчишки!
А также их родители! Тут конкурсы веселые!
Ведущий уморительный!

Тут конкурсы веселые
От марки "Юнистайл"!
Одежки детям делает,
Носи их - не снимай!"

В перерывах между кричалками промоутеры - помощники ведущего - весело обращаются к целевой аудитории: "В удобной одежде играть веселей! Детская одежда "Юнистайл" желает вам отличного настроения! Участвуйте сегодня в наших конкурсах! Выигрывайте призы!"

А потом, во втором действии, на фоне детских песен советских композиторов и под резвые проговоры ведущего, проходят семейные конкурсы. Концепция конкурсов полностью отрабатывала идею бренда: активные зимние виды спорта в удобной и практичной одежде для детей, в которой можно делать все, что угодно - и сорванцам, и непоседам, и просто хорошим детям. Например, забавный конкурс "Мяч между головами" (в роли мяча - брендированный шарик "Юнистайл"), в котором родитель и ребенок зажимают головами большой надувной мяч, и затем, по сигналу, пары бегут по очерченному заранее кругу. Побеждает та пара, которая бежит быстрее и не уронит мяч. При этом всем проигравшим тоже вручаются поощрительные призы - шарики, брендированные логотипом "Юнистайл".

В третьем действии участники акции, ранее купив детскую одежду ТМ "Юнистайл" и сфотографировавшись с приобретенной покупкой, участвуют в розыгрыше главного приза: цифрового фотоаппарта. Фотографии размещаются на мобильном стенде - панно с фирменной символикой "Юнистайл" и девизом акции. Промоутеры торжественно выносят фирменный ящик с купонами. Ведущий приглашает из толпы ребенка, который и вытаскивает купон-победитель! И под музыку следует поздравления победителя, и ведущий завершает мероприятие: "Теперь все забавные моменты в вашей семье вы сможете запечатлеть на память! Этот подарок вам дарит ТМ "Юнистайл". "Юнистайл: носи - не снимай!"

В каждом городе "зрителями" - участниками акции - стали более 1000 человек, из них 267 получили поощрительные призы, покупку совершили 293 человека и 3 счастливчика стали обладателями главного приза.

Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group организовало акцию по продвижению детской одежды "Юнистайл"


Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group организовало акцию по продвижению детской одежды "Юнистайл"


Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group организовало акцию по продвижению детской одежды "Юнистайл"