02.12.2005


15-16 декабря в Москве состоится очередной авторский семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес"



Автор семинара - Тимофей Бокарев, генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group.

Семинар проводится уже в третий раз. Каждый раз программа расширяется и обновляется. В ходе семинара участники смогут узнать, что такое мобильный маркетинг, как с помощью современных мобильных технологий можно увеличить продажи, преодолеть "информационную усталость" покупателя от непрерывного рекламного потока, узнать больше о своем потребителе, наладить с ним двустороннее общение.
Семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес" - отличная возможность для маркетологов и бренд-менеджеров различных рыночных сегментов, не связанных напрямую с мобильными технологиями, получить исчерпывающую информацию о мобильных технологиях и практическое руководство по реализации проектов мобильного маркетинга различного уровня сложности.

Участникам будут предложены уникальные кейсы - зарубежный и российский опыт реализации мобильных проектов всемирно известных брендов. Перед собравшимися также выступят специалисты холдинга Next Media Group, отвечающие за направление мобильного маркетинга. У слушателей будет возможность получить консультацию по конкретному вопросу непосредственно у специалистов.