01.12.2005

В Приморье чай для похудения рекламировали с нарушениями



Владивосток.     Чай для похудения «Северное чудо» рекламировали с нарушениями. Это установило управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю. При распространении рекламы этого чая выявлены признаки нарушения статьи 7 ФЗ «О рекламе» .

Как сообщили информагентству PrimaMedia в краевом управлении ФАС РФ, в рекламе содержалось утверждение о том, что применение «Северного чуда» «…даст возможность похудеть надежно и бесповоротно».

В соответствии ст. 7 Федерального закона «О рекламе», недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров.

ООО «Новое солнце», являющееся рекламодателем, не смогло предоставить подтверждение достоверности ссылки на гарантии похудения «…надежно и бесповоротно».

Однако рекламодатель сообщил, что сразу после получения запроса реклама с признаками нарушения исправлена. Из текста удалено утверждение о том, что применение рекламируемого препарата «…даст возможность похудеть надежно и бесповоротно».

primamedia.ru