24.11.2005


13-14 декабря в Московском Swissotel Красные холмы состоится третий ежегодный Саммит брендов-лидеров



Встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка посвящена обсуждению стратегии управления брендом как бизнес-активом.
Вопросы эффективного управления брендом вышли из плоскости маркетинга и сегодня становятся основой бизнес-стратегии компаний: в последние годы слияния и поглощения активно проходят на потребительском рынке, российские компании выходят или готовятся к выходу на IPO, крупнейшие инвестиционные фонды выражают интерес к компаниям, работающим на рынке потребительских товаров и услуг.

Поэтому основными направлениями работы Саммита станут обсуждение роли бренда при слияниях и поглощениях, построение капитала бренда, влияние бренда на инвестиционную привлекательность бизнеса.

В рамках Саммита пройдёт открытая панельная дискуссия на наиболее горячую тему "Оценка стоимости бренда". Участники панели - специалисты ведущих мировых инвестиционных и консалтинговых организаций: Delta PrivateEquityPartners, Baring Vostok Capital Partners, Deloitte&Touch RCS.

"Бренд, эмоциональная связь с потребителем становятся на современном рынке одним из факторов обеспечения наибольшего роста бизнеса и минимизации конкурентных рисков, - комментирует Мария Хохлова, генеральный директор Международной академии бренда, - сегодня потребители оказывают влияние на управленческие стратегии лидирующих компаний".

Участники Саммита - главы компаний-владельцев наиболее известных брендов российского рынка (Sela, "Евросеть", МТС, "Калина", "Билайн", Gillette, Henkel, "Аэрофлот", "Балтика", "Седьмой континент" и многие другие).

Организатор Саммита: Международная академия бренда.

13-14 декабря, Москва, Swissotel Красные холмы.
Космодамианская набережная, д. 52 стр. 6. Вход со стороны Садового кольца.

Дополнительная информация по телефону: (095) 787-85-62