23.11.2005

Diageo поручает Euro RSCG ведение CRM программ в Китае



Алкогольный гигант Diageo выбрал Euro RSCG для ведения CRM программ в Китае.
Агентство было выбрано в качестве партнера после проведенного в июле многоступенчатого тендера, где в финале Euro RSCG боролось против Ogilvy & Mather.

"Ключевым было понимание Euro RSCG алкогольного бизнеса в Китае и его потребителей, а также сущности бренда Johnnie Walker", - говорит Фрэнк Пэн, директор по маркетингу Diageo, - Euro RSCG также было способно совместить концепцию CRM программ с общей маркетинговой активностью компании".

Компания Diageo, возглавляемая Ричем Монде в Китае, выделяет 15% своего маркетингового бюджета на CRM программы. До этого Diageo сотрудничала со специалистами ChinaLoop, которые занимались введением глобальной CRM модели Diageo в Китае в 2004 году.

"Тем не менее, эта модель для зрелых рынков, а Китай еще развивающийся рынок", - отметил господин Пэн.

Euro RSCG переработает стратегию управления взаимодействием с клиентами Diageo, чтобы разработать долгосрочный ориентированный на Китай план, дающий возможность четырем брендам Diageo, включая Johnnie Walker, завоевать новых покупателей и укрепить лояльность существующих.

Китай стал шестой страной, в которой ведется сотрудничество между Diageo и Euro RSCG. Помимо Китая компании являются партнерами в Канаде, Великобритании, Венесуэле, Колумбии и Польше.