23.11.2005

25 ноября в Москве пройдет семинар «Оценка эффективности рекламы»


С рассмотрением конкретных примеров будут подробно рассмотрены следующие аспекты оценки эффективности рекламы: оценка эффективности креатива, медиаразмещения, и использования инструментов BTL.

Выступят представители компаний Universal McCann, Ipsos, LBL Media, A/R/M/I-Marketing - Millward Brown, «Комкон», IMS, TMA-draft.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов в области маркетинга и рекламы.

Программа семинара

№ п/п

Время

Тема выступления

1

9:00-9:30

Регистрация.

1 блок : Оценка эффективности креатива.

2

9:30-10:00

1.1. Оценка креативной идеи.

Кирилл Петрин, Директор по исследованиям A/R/M/I-Marketing - Millward Brown

3

10:00-10:15

Ответы на вопросы, дискуссия.

4

10:15-10:45

1.2. Post campaign анализ.

Юлия Шутова, Директор Ipsos ASI Copy Testing, кандидат физико-математических наук

5

10:45-11:00

Ответы на вопросы, дискуссия.

6

11:00-11:30

Кофе-брейк.

2 блок : Оценка эффективности медиаразмещения.

7

11:30-12:00

2.1. Оценка медиаплана.

Наиса Голуб, Директор  по  стратегическому  и медиапланированию рекламного агентства LBL Media Universal McCann, кандидат физико-математических наук

8

12:00-12:15

Ответы на вопросы, дискуссия.

9

12:15-12:45

2.2. Post campaign анализ.

Махира Каримова, Директор  по  стратегическому  и медиапланированию рекламного агентства LBL Media

10

12:45-13:00

Ответы на вопросы, дискуссия.

11

13:00-14:30

Обед.

3 блок : Оценка эффективности использования инструментов BTL.

12

14:30-15:00

3.1. Эффективность инструментов Direct Marketing.

Светлана Ольшанская, Старший руководитель проектов исследовательской компании «КОМКОН».

13

15:00-15:15

Ответы на вопросы, дискуссия.

14

15:15-15:45

3.2. Эффективность Sales Promotion акций.

Дмитрий Бодренко, Генеральный директор IMS

15

15:45-16:00

Ответы на вопросы, дискуссия.

16

16:00-16:30

Кофе-брейк.

17

16:30-17:00

3.3. Эффективность интегрированных коммуникаций.

Ирина Васенина, Президент РАМУ

18

17:00-17:15

Ответы на вопросы, дискуссия.

Стоимость участия в семинаре для одного участника от компании — $250+НДС. Для дополнительных участников от одной компании предусмотрена скидка.

 

В стоимость входит:

·        Участие в работе семинара,

·        Получение полного комплекта материалов с докладами и презентациями выступающих,

·        Получение именного сертификата об участии в семинаре,

·        Питание: обед, кофе-брейки.

Дополнительная информация по телефону: (095) 105-7743