23.11.2005

Британцы “теряют голову” от красавиц в бикини



Последние исследования, проведенные в Великобритании, показали, что почти четверть автомобилистов постоянно засматриваются на плакаты с изображением полуобнаженных девушек во время езды по трассе. Причем вид красавицы в бикини настолько сбивает с толку, что зачастую водители сворачивают не на ту дорогу.

Мало, какой автомобилист сможет не обратить внимания на плакат, с которого весело подмигивает, например, модель Ева Герцигова в нижнем белье Wonderbra. По данным опросов, лишь один из пяти мужчин-автомобилистов будучи за рулем, способен проехать мимо рекламного щита с изображением полуобнаженной прекрасной дамы. Что касается женщин-водителей, то и представительницы прекрасного пола, в подавляющем большинстве случаев замечают красивое нижнее белье или купальник на плакате. Так, лишь одна из десяти женщин-автомобилистов не отвлекаются на рекламные щиты.

К внешним раздражителям, мешающим движению на дороге, относятся не только прекрасные девушки, но и мигающие предупредительные знаки, огромные рекламные плакаты и рождественское оформления, которые тоже отвлекают внимание автомобилистов.

“Присутствие различных рекламных материалов мешает водителям сконцентрироваться на дороге. К сожалению, пока принято недооценивать этот риск, а вот автомобилист, при этом, отвлекшись, может заблудиться и вызвать аварийную ситуацию”, - говорит Марк Янг, эксперт по транспортной эргономике.

Примечательно, что исследование, проведенное Privilege Insurance,показало, что, если водитель отвлечется на 5 секунд при скорости 96 км/час, то это все равно, что он проедет путь длиной в футбольное поле, вообще без концентрации на дороге.// по материалам reuters

TURIST.RU