Первый национальный винодельческий холдинг перезапускает ТМ "Золотая тамянка"Первый национальный винодельческий холдинг готовит перезапуск торговой марки "Золотая тамянка", которая появилась в декабре 2004 года. С 19 ноября продукт - преемник под названием "Златна тамянка" поступит в продажу торговых точек Украины. Изменение названия торговой марки продиктовано новым статусом продукта и его новой маркетинговой концепцией. По результам исследований ЦА сделан вывод, что название должно подчеркивать местность производства. Отсюда - златна, что в переводе с болгарского - золотая. Для этих целей предварительно был измененен дизайн этикетки, максимально передающий отношение к местности производства. Была поставлена задача сформировать восприятие названий вин "Золотая" и "Златная" как вин от одного производителя и одного качества. Златна - это то же, что и Золотая. Для этих целей предварительно был изготовлен пакет со слоганом "Бiльше золота", в который упаковывается бутылка. Бутылка в пакете на полке смотрится как подарок. В таком виде продукт продается в ноябре, начале декабря. Поскольку идет Новый год, тема подарка очень актуальна. С января в производство запускается новый вид в коллекции о котором информируется потребитель с помощью наружной рекламы. Слоган ТМ - "Додай золота спiлкуванню". Суть бренда: общение - это драгоценные, золотые, неповторимые минуты. Целевая аудитория: коллекция учитывает предпочтения потребителей в возрасте от 20 лет и выше. Акцент делается на женскую аудиторию со среднем уровнем дохода ($ 100-200). Жизненный стиль которой: - Стремятся следовать моде, покупают те продукты, которые широко рекламируют по телевизору и с помощью наружной рекламы. - Предпочитают "вкусные", "сладкие" вино. - Любят праздник, общение. - Понимают, что общение - драгоценные минуты, которые не повторятся. Особенности свойств и функций. Натуральный и качественный продукт, который производится в ограниченном количестве. Впервые на рынке Украины - Мускатная тамянка. Традиционные вина Кадарка и Тамянка - в расширенном ассортименте Рациональная польза от продукта: Прозрачная бутылка, выгодно подчеркивающая натуральный, здоровый цвет вина. Цена ниже, чем у основного конкурента. Оригинальный дизайн этикетки; Эмоциональная польза: Вино, с которым будничная серая жизнь становится более яркой, насыщенной положительными, солнечными эмоциями. Вино - это отдых. Отдых - это общение. Общение - это золото. Наслаждайтесь минутами драгоценного общения. И главное, о чем говорит этот бренд - это то, что в нашем современном мире людям просто не хватает времени на общение по душам в компании с чудесным золотым вином. Ведь общение - это те минуты, которые никогда больше не повторятся и они на вес золота. Креативную разработку выполнила рекламно-производственная компания "Двигатель торговли". |