22.11.2005


В магазинах появился новый винный бренд компании "Исток"



На сегодняшний день на российском рынке вин присутствует огромное количество продукции из таких стран как Испания, Италия, Франция и др., выпускаемой под различными брендами. В то же время отечественный потребитель со средним уровнем дохода не обладает достаточной осведомленностью в данной категории, имея слабое представление об особенностях сортов и типов вин. Это приводит к тому, что человек, находясь в поиске "своего" вкуса, спонтанно приобретает различные продукты, выпускаемые под разными торговыми марками, что ухудшает запоминаемость каждой из них и препятствует формированию лояльности к какому-либо из брендов.

Исходя из данной ситуации, компанией "Исток" было принято решение о запуске нового бренда, объединяющего различные сорта вин из разных стран мира, для его создания было привлечено брендинговое агентство "Сольдис".

Позиционирование бренда строится на рациональных преимуществах продукта, таких как высокое качество и уникальный вкус. Новый бренд - это бренд-рекомендатель для людей желающих попробовать вина разных стран мира. Аудитория потенциальных потребителей - мужчины и женщины, живущие в городах, независимые и современные, они с радостью пробуют новые продукты и хотят быть уверены в их качестве.

В качестве названия нового продукта было выбрано название Pradis. Он воспринимается как современное прозападное название, не имеет привязки к стилистике определенного языка, легко читается и запоминается, несет позитивную энергетику, навевает ощущение праздника, в то же время вызывая ассоциацию с названиями классических вин и подчеркивая тем самым безупречное качество продукта.

Разработанная "Сольдисом" дизайн-концепция служит визуализацией основной идеи заложенной в позиционировании. Линейка вин четко дифференцируется по сортам благодаря изображению абриса карты той страны, откуда происходит продукт, и различию этикеток по цвету.

Бренд выделяется на полке и легко находит своего потребителя, способного оценить исключительный вкус нового продукта.