22.11.2005


Pro-Vision объявляет о создании нового направления



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявляет о создании нового подразделения компании - Interactive Communications. Следуя глобальной тенденции усиления развития новых коммуникационных технологий и интерактивных каналов коммуникации, агентство сформировало специальное подразделение, ориентированное на решение маркетинговых задач в этом пространстве.

Тенденции развития современного общества обуславливают появление новых каналов массовой коммуникации. Сегодня, кроме традиционных СМИ и интернета, прочно вошли в обиход новые средства массовых коммуникаций. К ним относятся мобильные технологии, которые расширили представление о возможностях связи с аудиторией и открыли новые интерактивные способы не только вовлекать потребителя, но и оперативно получать ответную реакцию. При этом интерактивные технологии стремительно развиваются, предоставляя новый коммуникационный инструментарий для решения маркетинговых задач.

Подразделение Interactive Communications, созданное на базе отдела Internet Marketing, сосредоточится на услугах в области Мобильного маркетинга, Hot Line маркетинга и интернет-маркетинга.